Размер шрифта: A AA Выключить Включить Ц Ц Ц Х
Среда, 29.01.2020, 00:20

Приветствую Вас Гость | Регистрация | RSS
Меню сайта
Чат
300
Поиск
Главная » 2019 » Ноябрь » 21 » Состоялось заседание педагогического совета "Основные аспекты преемственности между начальным и основным уровнями образования"
16:08
Состоялось заседание педагогического совета "Основные аспекты преемственности между начальным и основным уровнями образования"

«…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее».

В. А. Сухомлинский

Под этим эпиграфом сегодня согласно плану работы лицея на 2019-2020 учебный год состоялось заседание педагогического совета «Основные аспекты преемственности между начальным и основным уровнями образования». Процесс перехода ребенка из начальной школы в основную для многих детей, родителей и учителей является не только радостным и волнующим событием, но зачастую и очень проблемным.

Интерес к проблеме адаптационной готовности пятиклассников связан, прежде всего, с тем, что она объединяет предыдущую историю взаимодействий личности с настоящей активностью, а также дает возможность предсказать активность детей в будущем, т. е. рассмотреть процесс «вчера – сегодня – завтра».

Проведенный педагогический совет позволит учителям начальных классов увидеть свои удачи и промахи в работе, внести элементы самокоррекции в будущую деятельность, привлечет внимание социально-педагогической службы лицея к проблеме учета индивидуальных и возрастных особенностей ребенка, сохранения здоровья ученика и учителя. А в целом, педагогический совет стал одной из форм повышения педагогической компетентности всех педагогов лицея.

Цель педагогического совета:

  • анализ педагогической деятельности по созданию благоприятных условий при прохождении адаптационного периода обучающимися 5-х классов.

Задачи педагогического совета:

  1. определить основные направления совместной работы всех участников адаптивного перехода из одной образовательной среды в другую;
  2. подвести первые итоги адаптации пятиклассников к новым условиям обучения;
  3. раскрыть пути целенаправленного решения проблемы «научить учиться».

Ход педагогического совета:

  1. Вступительное слово директора. – Миткевич Е. Ю., директор лицея.
  2. Итоги классно-обобщающего контроля в 5-х классах. – Волкова Г. А., заместитель директора по УМР.
  3. Проблемы психологической адаптации детей при переходе на новый уровень образования. – Юркова О. А., педагог-психолог.
  4. Современный урок русского языка. Системно-деятельностный подход в обучении. – Горячкина И. А., учитель русского языка и литературы.
  5. Развитие учебной мотивации пятиклассников на уроках истории и обществознания. – Ананьева Ж. А., учитель истории и обществознания.
  6. Индивидуальная работа с обучающимися, испытывающими трудности в период адаптации. – Григорьева И. С., учитель информатики.
  7. Портрет класса. Сложность организационного и учебного характера. – Айткалиева Е. С., классный руководитель 5Б класса.
  8. Заключительная часть. Обсуждение проекта решения педагогического совета.
Просмотров: 61 | Добавил: Директор
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Информеры

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© МБОУ «Лицей» р.п. Степное, 2008-2020