Размер шрифта: A AA Выключить Включить Ц Ц Ц Х
Четверг, 13.12.2018, 13:09

Приветствую Вас Гость | Регистрация | RSS
Меню сайта
Чат
300
Поиск
Главная » 2018 » Ноябрь » 20 » Состоялось заседание педагогического совета "Единая педагогическая стратегия поддержки обучающихся 5-х классов на этапе адаптации"
13:04
Состоялось заседание педагогического совета "Единая педагогическая стратегия поддержки обучающихся 5-х классов на этапе адаптации"

Американский лингвист 18 века  Ной Уэбстер когда-то заметил: "Люди вместе могут совершить то, что не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим". Эти слова подтвердили 16 ноября 2018 года участники педагогического совета "Единая педагогическая стратегия поддержки обучающихся 5-х классов на этапе адаптации". 

Цель педагогического совета:

  • способствовать формированию у педагогов потребности и умения строить образовательный процесс в адаптационный период на основе дидактического принципа преемственности в обучении в условиях реализации ФГОС ООО.

Задачи педагогического совета:

  1. Обмен опытом педагогов начальной и основной школы, их взаимодействие, во избежание трудностей у пятиклассников в дальнейшей учебной деятельности.
  2. Выработка единых педагогических технологий с учетом психологических и возрастных особенностей на уровне основного общего образования.
  3. Создание системы общих взглядов на использование правил преемственности в образовательном процессе.

Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у пятиклассника от одного месяца до целого года. Срок зависит от многих факторов: особенностей ребёнка, характера его взаимоотношения с окружающими, от уровня сложности образовательной программы, от типа образовательного учреждения, от степени подготовленности ребёнка к школьной жизни. Именно об этом и шла речь на педагогическом совете. 

Ход педагогического совета:

  1. Вступительное слово директора. – Миткевич Е. Ю., директор лицея.
  2. О первых итогах изучения процесса адаптации пятиклассников к обучению по программам основного общего образования. – Петрова С. В., заместитель директора по УР.
  3. Психолого-педагогическая помощь в процессе повышения успешности адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. – Юркова О. А., педагог-психолог.
  4. Адаптация пятиклассников к предметному обучению. – Волкова Г. А., учитель географии, Платонова А. Ю., учитель биологии.
  5. 5-ый класс глазами классного руководителя. – Горячкина И. А., классный руководитель 5А класса.
  6. Преемственность как один из факторов личностно-ориентированного подхода в обучении. – Севостьянова Н. В., учитель начальных классов.
  7. Детство с точки зрения взрослых, или ступени взросления детей. – Мефокова И. Л., Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений.
  8. Заключительная часть. Обсуждение проекта решения педагогического совета.

Подводя итог сказанному на педагогическом совете, все его участники пришли к выводу: для успешной адаптации пятиклассников необходима команда заинтересованных педагогов, родителей и благополучная образовательная среда!

 

Просмотров: 32 | Добавил: Директор
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Информеры

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© МБОУ «Лицей» р.п. Степное, 2008-2018