Размер шрифта: A AA Выключить Включить Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 26.01.2020, 19:43

Приветствую Вас Гость | Регистрация | RSS
Меню сайта
Чат
300
Поиск
Главная » 2015 » Август » 29 » Состоялся первый педагогический совет 2015-2016 учебного года
14:32
Состоялся первый педагогический совет 2015-2016 учебного года

Считается, что новый учебный год начинается 1 сентября. Но это для учеников. Для педагогов он начинается гораздо раньше. И настоящий пик подготовки приходится на последнюю неделю, когда проходит августовский педсовет, который можно назвать большим педагогическим стартом для новых идей.

Августовский педсовет – это общий настрой на успех, признание результатов каждого в числе общих достижений, это формирование корпоративного единства, основанного на общем понимании ценностей и смыслов сегодняшнего образования.

Тема заседания педагогического совета в 2015-2016 учебном году «Образование для успешной жизни: реалии и перспективы».

Цель педагогического совета:

  • Объединить усилия коллектива лицея на повышение качества образовательного процесса.
  • Определить проблемы и пути развития образовательной организации в 2015-2016 учебном году.

Традиционно на августовском педагогическом совете были проанализированы итоги прошедшего учебного года и определены перспективы наступающего. Прошел еще один учебный год. Оценивая его, можно сказать, что для лицея он был непростым, но запоминающимся, интересным и результативным. 

Публичный доклад директора об образовательной и финансовой деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей» р. п. Степное Советского района Саратовской области за 2014-2015 учебный год. - Миткевич Е. Ю., директор лицея.

В 2015 году ЕГЭ исполнилось 15 лет. За эти годы отношение к экзамену в обществе стало более позитивным. Многие считают, что российские выпускники прежде не имели равных возможностей, но ЕГЭ их уравнял. В профессиональном сообществе такого единодушия нет. Можно только дискутировать по этому поводу. А сдавать или не сдавать ЕГЭ, это уже давно решено.

В прошедшем учебном году ЕГЭ претерпел несколько изменений: наконец-то признано, что ЕГЭ по русскому языку в его классическом тестовом виде не применим, экзамен по математике разделен на два уровня – обязательный и профильный (а это уже шаг к разделению выпускных и вступительных экзаменов), наконец, реализовалась мысль о том, что ЕГЭ – не единственный критерий, ВУЗы в 2015 году учитывали индивидуальные достижения ученика. 

В 2015 году государственную итоговую аттестацию прошли 68 девятиклассников и 23 выпускника 11 класса. 

Аналитические материалы результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и выпускников 11-х классов в 2014-2015 учебном году. - Кустова Т. Н., заместитель директора по УР.

Слово «школа» в переводе с латинского – «лестница». Поднимаясь по ступенькам, каждый растущий человек раскрывает свои духовные и природные дары, познаёт себя, обогащается опытом и знаниями. И ведет его за собой учитель, владеющий высоким профессионализмом и творческим потенциалом. Чтобы стать профессионалом, необходимы соответствующие способности, желание и характер, готовность постоянно учиться и совершенствовать свое мастерство.

Учителю трудно провести черту, сказать, где заканчивается работа и начинается личная жизнь. Каждый день что-то происходит. Меняются дети, меняюсь вместе с ними учителя. Быть педагогом – значит жить. Это и дар, и неустанная кропотливая работа. Ты следуешь за ребенком, ребенок – за тобой.

Глубокий, обоюдный процесс, формула успеха которого, несомненно, складывается из профессионализма, работоспособности, креативности, целеустремленности, доброты, порядочности, инициативности, терпимости, активной жизненной позиции.

Педагогическая компетентность и профессиональное мастерство – решающий фактор обеспечения качества образования. - Мустакова А. Ш., заместитель директора по УМР.

В последние годы, как в России, так и во всем мире идут активные процессы развития образовательных школ и технологий, близкие по своей стремительности к революционным. Одним из их проявлений является распространение со скоростью степного пожара дистанционных форм обучения. И с этим трудно не согласиться. В лицее имеется опыт использования ЭО и ДОТ. 

Опыт и перспективы использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. - Юрлова Е. Г., заместитель директора по ИКТ.

Воспитание относится к числу наиболее важных процессов, составляющих сферу профессиональной педагогической деятельности. На сегодняшнем этапе развития российского образования именно к этой области деятельности педагога значительно возросло внимание государства, педагогической общественности, общества. 

Воспитательная модель лицея: традиции и инновации. - Чернышкина С.В., заместитель директора по ВР.

Еще Т. А. Эдисон говорил, что основная задача цивилизации – научить человека мыслить.

Эта проблема может быть решена, если добиться  глубокого интереса учащихся к изучению математики,  показать ученикам все  применение математики в повседневной практике. Это давняя, но всегда актуальная проблема школьной педагогики. Одна из возможностей её решения: добиваться глубокого понимания изучаемого материала с первых шагов обучения.

В лицее всегда уделялось большое внимание математическому образованию, ведется работа по профильному и углубленному изучению математики. А в последнее время проблема повышения качества математического образования стала наиболее актуальной. 

Роль педагогического коллектива по повышению качества математического образования на всех этапах обучения. - Рахманкулова И. С., руководитель предметной комиссии учителей математики, физики, информатики.

РЕФЛЕКСИЯ «Августовский педагогический совет: взгляд из зала»

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 2149 | Добавил: Директор
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Информеры

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

© МБОУ «Лицей» р.п. Степное, 2008-2020